Мастер-мод Это - мод, написанный на Луа, который призван улучшить совместимость между собой других модов. Многие моды, совмещение которых ранее требовало кропотливого слияния файлов, теперь будут совместимы, просто если их положить одновременно в папку с игрой. Армейский магазин В инвентаре появляется предмет "Армейский магазин", позволяющий покупать до максимума недостающих бойцов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество купленных бойцов ограничено лидерством. Использование - в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать "использовать" в меню предмета. Цена бойцов при покупке увеличена вдвое. Армия Тьмы При создании новой игры вы обнаружите в инвентаре Книгу Тьмы. С ее помощью вы сможете преобразовывать ряд существ в соотношении два к одному: * Архимаги --> Адепты Тьмы (их атака превращает отряд убитых живых существ в злогн) - смотри мод Адепт Тьмы * Алхимики --> Подрывники * Орки Шаманы --> Заклинатели Духов Они требуют большее количество лидерства, чем их "предшественники", но обладают рядом абсолютно новых способностей. Также в игру введены такие существа, как: Бомбаран (механический баран-камикадзе) и Дарк (призрачный воин тьмы), существование которых тесно связано со злогнами. Злогны - сгустки темной энергии, губительные для всего живого. Подрывник Раса: Нежить Лидерство: 330 Таланты: Гремучая смесь - огненная бутылка (дальность "прямой стрелы" - 5) с АоЕ 15-25. Поджигает. Мертвая вода - астральная бутылка (дальность "прямой стрелы" - 6) с АоЕ 10-30. Отравляет. Создать Бомбарана - вызывает механических баранов-камикадзе (см. ниже) Бомбаран (только вызов) Особенности: Ходячая бомба - Умирает после атаки. Если Бомбаран останавливается рядом с врагом, то механизм внутри него взрывается, поражая всех вокруг. Механический - Может передвигаться только по прямой. Иммунитет к магии и воздействию на разум. Невосприимчив к чуме и подобным эффектам. Творение Тьмы - Механизм, работающий на энергии злогна. После разрушения на поле боя остается злогн. Бонус зелье У воина в зависимости от уровня умения "Гнев" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя. У мага в зависимости от уровня умения "Алхимик" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя. Древний энт с талантом "Опутывание корнями" Добавляет талант "Опутывание корнями" древнему энту Жертвенный нож В инвентаре появляется предмет "Жертвенный нож", позволяющий заменять живых человекообразных бойцов, драконов и пауков в армии на нежить соответствующего уровня. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование - в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать "использовать" в меню предмета. На данный момент сделано: Пауков, ядовитых пауков , огненных пауков - в мертвых пауков Крестьян, разбойников - в скелетов Лучников - в лучников-скелетов Мечников, мародеров, пиратов, варваров, дриад, шахтеров, гоблинов, бесов - в зомби Гвардейцев, священников, берсеркеров, эльфов, гномов, орков - в привидения Инквизиторов, морских волков, друидов, катапультистов - в вампиров Рыцарей, конников, орков-ветеранов, пушкарей, демонов, огров - в черных рыцарей Следопытов, алхимиков, демонесс - в древних вампиров Архимагов,шаманов - в некромантов Изумрудных, красных, черных драконов - в костяных драконов Изгнание нежити и экзорцизм Священнику добавлено умение "Изгнание нежити" Инквизитору добавлено умение "Экзорцизм" Если на поле боя присутствует вражеская нежить (и демоны для инквизиторов), то у священников и инквизиторов появляется возможность обратиться с молитвой к богам, чтобы те покарали нечисть. Если молитва удачна, отряд нечисти погибает, если нет - ей наносится небольшой астральный урон. Умение можно применить каждым отрядом священников/инквизиторов один раз за бой, без возможности перезарядки. Действует на всю нечисть на поле боя (в том числе и на вашу) - богам она не нравится. Шанс убить отряд с одного удара: Священник - 1% Инквизитор - 3% Не требует начала новой игры. Исправление текстовых ошибок 1.7 Комментарии излишни История улучшений характеристик и Руны В подсказке опыта выводится: - история улучшений, взятых на предыдущих уровнях - сколько Рун получит герой на следующих уровнях примечание: руны покажет только для игр начатых в версии 1.6 и выше Контрудар Гвардейцу добавлено умение "Контрудар", позволяющее за счёт уменьшения скорости отвечать на атаки всех атакующих отряд противников. Скорость в режиме "Контрудар" падает до 1, возврат в обычный режим через три раунда. Не требует начала новой игры. Короткая анимация атаки духа Анимация атаки духов всегда короткая, без "игры мускулами". Мечта сатаниста В инвентаре появляется предмет "Мечта сатаниста", позволяющий заменять живых человекообразных бойцов в армии на демонов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование - в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать "использовать" в меню предмета. Внимание: Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета). Не требует начала новой игры. Награды В инвентаре появляются медали (3 шт.) за использование разнообразной магии. Внимание: Предметы появляется в инвентаре после первого использования заклинаний магии огня/восстановления/благословения, независимо друг от друга. При многократном использовании магии предметы дают разнообразные бонусы Не требует начала новой игры. Обменник рун Не требует начала новой игры. В инвентаре появляется предмет "Обменник", позволяющий обменивать по курсу 2 к 1 руны. За две ненужные получаете одну нужную. Добавлена возможность покупки рун и магических кристаллов Вниманиие: Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета), так как автодобавление завязано на скрипт изменения маны/ярости героя Прогноз улучшений характеристик Внутри три мода (по папкам разложены): 1. Дерево навыков на 4 уровня вглубь в подсказке лидерства 2. Дерево навыков на 10 уровней вглубь в лог-файл 3. Автопланировщик по рейтингам навыков на 15 уровней вглубь Моды друг с другом несовместимы, использовать один на выбор. Читайте инструкцию. Рыцарский клич Рыцарю добавлено умение "Рыцарский клич", аналог заклинания "Прилив сил". Позволяет один раз за бой, без возможности перезарядки, восстановить очки действия уже сходившему отряду королевской армии (крестьянам, лучникам, мечникам, гвардейцам). Не требует начала новой игры. Тренировочный лагерь В инвентаре появляется предмет "Тренировочный лагерь", позволяющий заменять бойцов в армии на улучшенные версии. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество улучшенных бойцов ограничено лидерством. Использование - в диалоге предмета выбрать нужный слот с бойцами, затем выбрать "использовать" в меню предмета. На данный момент сделано: Мечники в гвардейцев, Орки в ветеранов, Эльфы в следопытов, Зомби в гниющих зомби, Вампиры в древних вампиров, Пираты в морских волков, Звероглазы в злобоглазов, Медведи в древних медведей, Привидения в проклятых привидений, Энты в древних энтов, Разбойники в мародеров, Варвары в берсеркеров, Импы в насмешников, Гоблины в неистовых гоблинов, Единороги в черных единорогов, Древние медведи в белых медведей, Инквизиторы в архимагов, Крестьяне в мечников, Гвардейцы в рыцарей, Демоны в архидемонов, Змеи в королевских змей, Шахтёры в гномов, Неистовые гоблины в катапультистов, Тернии-охотники в королевских терний. Священники в инквизиторов - как в оригинальной игре, с использованием навыка. Фамилиар Данный мод - это не совсем мод, а немножко аддон. Если вы поставите его и начнете новую игру, в распоряжении вашего героя окажется уникальный предмет - магическая тюрьма, внутри которой заточен сильный и злобный узник. За что заточен? Это вы узнаете сами. Узник камня, ваш фамилиар, сможет развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а, возможно, и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамилиар владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, и может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов. Да, теперь прохождение игры одной только нежитью вполне возможно, ведь нежить поднимается навсегда! Хинт заклинаний В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводяться все неизученные уровни, а не только следующий. В подсказке свитка выводиться его цена. Хинт умений В подсказке умения выводится информация по всем неизученным уровням, а не только по следующему. Хинт урона Цифры выделены цветом и жирным шрифтом Разноцветные сообщения о силе противника Cообщение о силе противника (слабый, сильный, смертоносный...) пишутся разным цветом в зависимости от силы противника. Экспоненциальная формула расчета урона Мод устанавливает экспоненциальную формулу расчета урона вместо линейной, что используется в игре. Экспоненциальная формула расчета урона имеет некоторые преимущества по сравнению с линейной: Сила существ относительно силы других существ сохраняются с усилением героя: высокоуровневые существа сохраняют свою силу по отношению к низкоуровневым. Если раньше при линейной формуле +20 Атаки для такого слабого существа, как Крестьянин, было куда лучше, чем +20 Атаки для такого сильного существа, как Черный Дракон, то теперь +20 Атаки будет иметь для них обоих равное значение. Формула расчета урона: sdmg=1.025^k, пределов коэффициэнта k нет. Максимальная сопротивляемость различным типам урона может быть 100%. Также изменен текст подсказки для Атаки и Защиты в окне героя. В связи с особенностью данной формулы для некоторого поддержания баланса было изменено следущее: - Изменен способ расчета для предметов, повышающих в процентах Атаку (это Меч Керуса, Серебрянная рапира и Меч Убийцы Драконов): теперь они повышают на такое же число процентов Урон. В связи с этим изменено описание этих артефактов и подкорректирован один диалог в игре. - Ярость Огра дает +50% Атаки вместо +100%. Подробные описания и инструкции ко всем модам находятся в папках с самими модами.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.